Оформление заказа
1. Как сделать заказ на сайте?Зайдите на сайт под своим логином и паролем или оформите заказ без регистрации. Выберите понравившийся Вам товар, размер и цвет в одном из наших каталогов и нажмите кнопку «Купить». Затем продолжайте покупки или переходите к оформлению заказа. Оформить заказ можно, кликнув на иконку “Корзины” в правом верхнем углу. Далее выберите способ доставки, оплаты, удобное время получения заказа, и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Также можете оформить заказ по телефону со специалистом.
2. Можно ли оформить заказ и оплатить как юридическое лицо?
Оплата заказов на сайте доступна только физическим лицам.
3. Какой температурный режим у обуви?
Зима – температурный режим от 0 градусов и ниже.
Осень/весна - легкий температурный режим от +5 градусов и выше
Осень/весна - тяжелый температурный режим от +5 до -10 градусов
Осень/зима - температурный режим от +5 до -10 градусов
Весна/лето - температурный режим от +10 и выше.
Лето - температурный режим от + 15 градусов и выше.
Обращаем ваше внимание, что субъективное восприятие тепла и холода может зависеть от индивидуальных особенностей человека и внешних факторов, как, например, влажность, ветер и т.д. Просим учитывать это при покупке обуви.
4. Как проверить наличие товара?
Все доступные для заказа в Интернет-магазине товары отображены на сайте с кнопками “Купить” (см. в карточке товара). Отсутствующие размеры будут тускло отражены и их невозможно выбрать, об их поступлении можно узнать, подписавшись на уведомление о появлении в наличии. Чтобы узнать на сайте о наличии товаров в розничных магазинах “Планета обуви”, кликните на кнопку “Забрать в магазине”, и система выдаст список магазинов, в которых товар доступен (информация об остатках обновляется каждые 30 минут). Подтверждать наличие товаров рекомендуем у специалистов информационной службы “Планета обуви”.
5. Как отменить заказ?
Для отмены заказа необходимо связаться с информационной службой “Планета обуви” и сообщить специалисту номер заказа или телефон, указанный при его оформлении.
6. Я хочу оформить заказ, но нужной позиции нет в наличии.
Заказ можно оформить только на товар, имеющийся в наличии. Если нужного Вам товара нет в нашем Интернет-магазине, Вы можете подписаться на уведомление о появлении в наличии. Укажите свое имя, электронный адрес, номер телефона и параметры товара, который Вас заинтересовал. Как только нужная Вам модель появится в наличии, на указанную почту поступит уведомление, и Вы сможете оформить заказ.
Доставка
1. Как я могу отследить заказ, отправленный по России?
Вы можете уточнить информацию в нашем Интернет-магазине или у транспортной компании, которая осуществляет доставку (Почта России, СДЭК, Интеграл и другие). Свяжитесь с нашей информационной службой и сообщите специалисту номер Вашего заказа, после чего Вы получите информацию о его статусе.
2. Когда изменится статус заказа?
Статус заказа меняется на “Передан в доставку” после того, как товар передается в службу доставки. После смены статуса Вам придет оповещение на электронную почту.
3. Как можно внести изменения в заказ?
Свяжитесь с нашей информационной службой и сообщите специалисту номер Вашего заказа для внесения необходимых изменений в заказ.
4. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от количества пар, выбранных Вами и от дальности Вашего региона. С более подробной информацией о стоимости, способе и сроках доставки Вы можете ознакомиться в разделе “Доставка и оплата”.
5. Какие сроки доставки заказов?
Ориентировочный срок доставки по Москве – 1-2 дня с момента оформления заказа, в зависимости от Вашего района и загруженности Интернет-магазина. После подтверждения заказа наш менеджер сообщит Вам точную дату доставки. Доставка по Москве осуществляется в течение дня с 9:00 до 18:00. За 30 минут до приезда специалист по доставке связывается с Вами.
Отправка заказа в регионы РФ осуществляется в течение 1-2-х дней после подтверждения заказа. Обращаем Ваше внимание, что в период скидок сроки комплектации и доставки заказов могут быть увеличены.
6. Может ли другой человек принять заказ?
Да, если выбрана оплата при получении или Вы указали в примечаниях личные данные другого получателя. Если заказ уже оплачен картой на сайте, при доставке курьеру потребуется паспорт получателя. Если Вы хотите сменить получателя, необходимо обратиться в информационную службу.
7. Что делать, если пришел неверный или ошибочный товар?
Если Вы заметили ошибку уже после получения и оплаты товара, Вы имеете право вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, через Почту России, находясь в любом регионе РФ.
Если Вы в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании заметили, что получили ошибочный товар и данная ошибка зарегистрирована ими, оформить отказ можно на месте. При получении ошибочного товара или товара с заводским браком компания “Планета обуви” компенсирует расходы на почтовую пересылку.
8. Что делать, если пришел бракованный/дефектный товар?
В случае получения бракованного/дефектного товара необходимо обратиться к специалистам Интернет-магазина. После этого Вам нужно будет вернуть товар для проверки его качества, которая проходит в течение 20 дней.
9. После отмены заказа не вернули деньги. Что делать?
При возврате в розничный магазин наша компания осуществляет возврат денежных средств сразу же после получения товара и выдачи Вам кассового чека при наличии денежных средств в кассе. При возврате товара почтой России возврат осуществляется после получения и осмотра товара. Сроки возврата денег на Ваш банковский счет составляет до 10 дней с момента получения товара. Порядок зачисления зависит от банка, который обслуживает Вашу карту.
10. Могу ли я отказаться от покупки в момент доставки?
Вы можете отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Если обувь Вам не подходит, Вы можете не выкупать заказ.
Если заказ уже выполнен, Вы можете вернуть его в течение 7 дней, начиная со следующего дня после покупки. Для этого необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара с указанием причины возврата, и ждать дальнейших указаний наших специалистов. Возврат товара осуществляется по адресу: 111395, г. Москва, Илюхиной Елене Владимировне "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ".
Оплата
1. Можно ли оплатить товар частично наличными, частично банковской картой?
Приобретая товары в розничном магазине, Вы можете комбинировать способы оплаты – наличными и банковской картой. В Интернет-магазине такая возможность отсутствует.
2. Сдали в магазин товар, оплаченный картой. Когда вернут деньги?
Возврат денежных средств нашим банком осуществляется в день проведения операции возврата, о чем свидетельствует выданный Вам кассовый чек. Сроки зачисления денежных средств на Ваш счет зависят от политики банка, в котором Вы обслуживаетесь, и составляют, в среднем, 10 рабочих дней. Для получения уточнений рекомендуем обратиться в банк, в котором Вы обслуживаетесь, и сообщить им номер операции с кассового чека, выданного при возврате.
Обмен и возврат
1. Какие документы необходимы для возврата товара?
Для возврата товара нужно заполнить соответствующее заявление, указать свои паспортные данные и предоставить чек. При возврате в розничный магазин товара, оплаченного с помощью безналичного расчета, помимо всего перечисленного, необходимо предоставить банковскую карту, с которой производилась оплата.
Для возврата товара почтой России необходимо указать полные банковские реквизиты (вне зависимости от способа оплаты заказа).
2. Что делать, если возникли проблемы с товаром после покупки?
На любой наш товар действует гарантия 30 дней. При возникновении каких-либо проблем, Вам стоит обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, или к специалистам информационной службы “Планета обуви”.
3. Как вернуть товар, который не подошел?
Возврат нового неношеного товара надлежащего качества, купленного в розничном магазине “Планета обуви”, производится в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Процедура возврата осуществляется только в том магазине, где была сделана данная покупка. При себе необходимо иметь товар (обязательно в чистом и сухом виде) с заводскими ярлыками и пломбами, паспорт, кассовый и товарный чеки.
Возврат нового неношеного товара надлежащего качества, купленного в Интернет-магазине “Планета обуви”, производится в течение 7 календарных дней (не считая день покупки). Срок возврата денежных средств до 10 дней с момента передачи товара Продавцу.
СПОСОБ ВОЗВРАТА: Отправить возврат Почтой России по адресу: 111395, г. Москва, Илюхиной Елене Владимировне "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ".
Более подробно с условиями возврата вы можете ознакомиться в разделе Обмен и возврат.
Для возврата товара Вам нужно скачать заявление, распечатать, заполнить и вложить его в возврат.
Товар, бывший в употреблении, вне зависимости от длительности использования, подлежит возврату только в случае производственного брака (см. раздел “Обмен и возврат”).
Обращаем Ваше внимание, что средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
Фирменные магазины
Как я могу узнать о наличии интересующей меня модели в магазинах “Планета обуви’?
Узнать о наличии товаров в магазинах “Планета обуви” Вы можете, открыв вкладку “Наличие в магазинах”, ссылка на которую расположена под стоимостью товаров. В открывшейся форме вы найдете актуальную информацию о наличии товаров в выбранном магазине. Список размеров, указанный в карточке товара, означает наличие товаров в Интернет-магазине “Планета обуви”.