Оформление заказа
Зайдите на сайт под своим логином и паролем или оформите заказ без регистрации. Выберите понравившийся Вам товар, размер и цвет в одном из наших каталогов и нажмите кнопку «Купить». Затем продолжайте покупки или переходите к оформлению заказа.
Оформить заказ можно, кликнув на иконку “Корзины” в правом верхнем углу. Далее выберите способ доставки, оплаты, удобное время получения заказа, и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Также можете оформить заказ по телефону со специалистом.Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
Зима – температурный режим от 0 градусов и ниже.
Осень/весна - легкий температурный режим от +5 градусов и выше
Осень/весна - тяжелый температурный режим от +5 до -10 градусов
Осень/зима - температурный режим от +5 до -10 градусов
Весна/лето - температурный режим от +10 и выше.
Лето - температурный режим от + 15 градусов и выше.
Обращаем ваше внимание, что субъективное восприятие тепла и холода может зависеть от индивидуальных особенностей человека и внешних факторов, как, например, влажность, ветер и т.д. Просим учитывать это при покупке обуви.
Все доступные для заказа в Интернет-магазине товары отображены на сайте с кнопками “Купить” (см. в карточке товара). Отсутствующие размеры будут тускло отражены и их невозможно выбрать, об их поступлении можно узнать, подписавшись на уведомление о появлении в наличии. Чтобы узнать на сайте о наличии товаров в розничных магазинах “Планета обуви”, кликните на кнопку “Забрать в магазине”, и система выдаст список магазинов, в которых товар доступен (информация об остатках обновляется каждые 30 минут). Подтверждать наличие товаров рекомендуем у специалистов информационной службы “Планета обуви”.
Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
Для отмены заказа необходимо связаться с информационной службой “Планета обуви” и сообщить специалисту номер заказа или телефон, указанный при его оформлении.
Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
Заказ можно оформить только на товар, имеющийся в наличии. Если нужного Вам товара нет в нашем Интернет-магазине, Вы можете подписаться на уведомление о появлении в наличии. Укажите свое имя, электронный адрес, номер телефона и параметры товара, который Вас заинтересовал. Как только нужная Вам модель появится в наличии, на указанную почту поступит уведомление, и Вы сможете оформить заказ.
Доставка
Вы можете уточнить информацию в нашем Интернет-магазине или у транспортной компании, которая осуществляет доставку (Почта России, СДЭК, Интеграл и другие). Свяжитесь с нашей информационной службой и сообщите специалисту номер Вашего заказа, после чего Вы получите информацию о его статусе.
Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
Свяжитесь с нашей информационной службой и сообщите специалисту номер Вашего заказа для внесения необходимых изменений в заказ.
Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
Стоимость доставки зависит от количества пар, выбранных Вами и от дальности Вашего региона. С более подробной информацией о стоимости, способе и сроках доставки Вы можете ознакомиться в разделе “Доставка и оплата”.
Ориентировочный срок доставки по Москве – 1-2 дня с момента оформления заказа, в зависимости от Вашего района и загруженности Интернет-магазина. После подтверждения заказа наш менеджер сообщит Вам точную дату доставки. Доставка по Москве осуществляется в течение дня с 9:00 до 18:00. За 30 минут до приезда специалист по доставке связывается с Вами.
Отправка заказа в регионы РФ осуществляется в течение 1-2-х дней после подтверждения заказа. Обращаем Ваше внимание, что в период скидок сроки комплектации и доставки заказов могут быть увеличены.
Да, если выбрана оплата при получении или Вы указали в примечаниях личные данные другого получателя. Если заказ уже оплачен картой на сайте, при доставке курьеру потребуется паспорт получателя. Если Вы хотите сменить получателя, необходимо обратиться в информационную службу.
Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00
Если Вы заметили ошибку уже после получения и оплаты товара, Вы имеете право вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, через Почту России, находясь в любом регионе РФ.
Если Вы в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании заметили, что получили ошибочный товар и данная ошибка зарегистрирована ими, оформить отказ можно на месте. При получении ошибочного товара или товара с заводским браком компания “Планета обуви” компенсирует расходы на почтовую пересылку.
В случае получения бракованного/дефектного товара необходимо обратиться к специалистам Интернет-магазина. После этого Вам нужно будет вернуть товар для проверки его качества, которая проходит в течение 20 дней.
Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
При возврате в розничный магазин наша компания осуществляет возврат денежных средств сразу же после получения товара и выдачи Вам кассового чека при наличии денежных средств в кассе. При возврате товара почтой России возврат осуществляется после получения и осмотра товара. Сроки возврата денег на Ваш банковский счет составляет до 10 дней с момента получения товара. Порядок зачисления зависит от банка, который обслуживает Вашу карту.
Вы можете отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Если обувь Вам не подходит, Вы можете не выкупать заказ.
Если заказ уже выполнен, Вы можете вернуть его в течение 7 дней, начиная со следующего дня после покупки. Для этого необходимо заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара с указанием причины возврата, и ждать дальнейших указаний наших специалистов. Возврат товара осуществляется по адресу: 111395, г. Москва, Илюхиной Елене Владимировне "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ"
Оплата
Приобретая товары в розничном магазине, Вы можете комбинировать способы оплаты – наличными и банковской картой. В Интернет-магазине такая возможность отсутствует.
Возврат денежных средств нашим банком осуществляется в день проведения операции возврата, о чем свидетельствует выданный Вам кассовый чек. Сроки зачисления денежных средств на Ваш счет зависят от политики банка, в котором Вы обслуживаетесь, и составляют, в среднем, 10 рабочих дней.
Для получения уточнений рекомендуем обратиться в банк, в котором Вы обслуживаетесь, и сообщить им номер операции с кассового чека, выданного при возврате.
Обмен и возврат
Для возврата товара нужно заполнить соответствующее заявление, указать свои паспортные данные и предоставить чек. При возврате в розничный магазин товара, оплаченного с помощью безналичного расчета, помимо всего перечисленного, необходимо предоставить банковскую карту, с которой производилась оплата.
Для возврата товара почтой России необходимо указать полные банковские реквизиты (вне зависимости от способа оплаты заказа).
На любой наш товар действует гарантия 30 дней. При возникновении каких-либо проблем, Вам стоит обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, или к специалистам информационной службы “Планета обуви”.
Контакты информационной службы “Планета обуви”: телефоны: +7 (499) 653 78 53 и +7 (968) 811 22 33; email: [email protected] Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
Возврат нового неношеного товара надлежащего качества, купленного в розничном магазине “Планета обуви”, производится в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Процедура возврата осуществляется только в том магазине, где была сделана данная покупка. При себе необходимо иметь товар (обязательно в чистом и сухом виде) с заводскими ярлыками и пломбами, паспорт, кассовый и товарный чеки.
Возврат нового неношеного товара надлежащего качества, купленного в Интернет-магазине “Планета обуви”, производится в течение 7 календарных дней (не считая день покупки). Срок возврата денежных средств до 10 дней с момента передачи товара Продавцу.
СПОСОБ ВОЗВРАТА:
Отправить возврат Почтой России по адресу: 111395, г. Москва, Илюхиной Елене Владимировне "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ"
Более подробно с условиями возврата вы можете ознакомиться в разделе Обмен и возврат.
Для возврата товара Вам нужно скачать заявление, распечатать, заполнить и вложить его в возврат.
Товар, бывший в употреблении, вне зависимости от длительности использования, подлежит возврату только в случае производственного брака (см. раздел “Обмен и возврат”).
Обращаем Ваше внимание, что средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
Фирменные магазины
Узнать о наличии товаров в магазинах “Планета обуви” Вы можете, открыв вкладку “Наличие в магазинах”, ссылка на которую расположена под стоимостью товаров. В открывшейся форме вы найдете актуальную информацию о наличии товаров в выбранном магазине.
Список размеров, указанный в карточке товара,
означает наличие товаров в Интернет-магазине “Планета обуви”
Технические вопросы
Нажмите кнопку “Войти” в правом верхнем углу и выберите “Регистрация”. Вам нужно будет указать свое имя, телефон и адрес электронной почты. Регистрироваться нужно только в первый раз. В последующие визиты Вам достаточно будет зайти в личный кабинет со своим логином и паролем.
Мы бережно относимся к Вашим личным данным, поэтому Вы можете быть спокойны за их сохранность. Ваши права защищены условиями договора-оферты.
Если Вы не помните свой пароль от личного кабинета на сайте “Планета обуви”, нажмите ссылку “Забыли пароль” и следуйте инструкциям. Мы пришлем Вам пароль в письме на электронную почту, указанную при регистрации.
Нажмите кнопку “Войти” и выберите возможность “Войти”. Укажите Ваши логин и пароль. Логин – адрес Вашей электронной почты. Пароль – Ваш уникальный код, указанный при регистрации.
При использовании полной версии сайта на мобильном устройстве в верхней части экрана должно появиться всплывающее окно “Открыть мобильную версию сайта”, там нужно выбрать “Да”. Если оно не появилось, закройте браузер и откройте его снова.
Воспользуйтесь формой, задайте вопрос, и мы лично ответим вам на почту в ближайшее время.
Позвоните в Информационную службу компании по телефону +7 (499) 653-78-53 или +7 968 811-22-33 (ежедневно с 9:00 до 21:00) или напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен на любой странице сайта.
Напишите письмо на нашу электронную почту [email protected]